Scott Voltage eRide – трейловый маунтинбайк с бесшумным двигателем
Scott Voltage eRIDE
Voltage нацелен на то, чтобы двигаться дальше, выше и еще больше. Благодаря настраиваемой подвеске 160 мм/155 мм, дополненной бесшумным приводом TQ-HPR50, твои самые смелые мечты стали намного ближе.
КОМПАКТНАЯ, МОЩНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ
TQ-HPR50
TQ-HPR50 обеспечивает беспрецедентное соотношение мощности и веса – 1,8 кг при 50 Нм. Компания TQ внедрила инновационную систему, которая обеспечивает минимальные габариты, одновременно повышая точность системы. В результате велосипед становится легче, лучше интегрируется, при этом уменьшается люфт для более естественного ощущения при вращении педалей. Эта технология также позволяет снизить уровень шума в системе.
360 ВТЧ ФАНА
Аккумулятор емкостью 360 Втч, размещенный в нижней трубе Voltage – это твой билет к большему: больше новых трейлов, больше кругов, больше удовольствия.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БАТАРЕЯ
Хочешь пойти еще дальше? Voltage eRIDE может быть дополнен внешней батареей на 160 Втч, что дает в общей сложности 520 Втч.
МОЩНОСТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ
Все, что тебе нужно, чтобы получить максимальную отдачу от поездки, и ничего лишнего. Можешь подключить систему к приложению TQ для смартфона, что даст возможность дополнительно настроить работу двигателя в соответствии с твоими предпочтениями. Хочешь увеличить выходную мощность? Легко. У тебя выдался очень длинный день, и нужно расставить приоритеты в отношении эффективности? Без проблем.
ОСОБЕННОСТИ РАМЫ
При весе 17,9 кг для модели SL, Voltage реагирует на каждое нажатие точно так же, как обычный байк. Маневрируй и тормози так, как ты привык, но с некоторой добавленной мощностью, чтобы проехать больше.
Доступность амортизатора и удобство в использовании были первостепенными при проектировании Voltage. Дверцу нижней трубы, которая присутствует во всех моделях Voltage, очень просто снять – для снятия крышки требуется всего четверть оборота фиксатора. Большое отверстие значительно упрощает регулировку амортизатора и прокладку кабеля. Кроме того, снять амортизатор проще простого. Окно на подседельной трубе со стороны привода обеспечивает прямой доступ к амортизационному болту.
Нижняя труба оснащена большой съемной крышкой с резиновым покрытием, защищающим нижнюю сторону от ударов осколками, а также снижающим шум при любых ударах. При необходимости эту крышку можно полностью снять для доступа к компонентам внутри рамы.
Конструкция рамы также позволила максимально увеличить глубину для дроппера: 140 мм в размере S, 180 мм в M и L, и 210 мм в XL.
Voltage оснащен 55-миллиметровой линией цепи, которая позволяет оптимизировать клиренс шин, не жертвуя при этом жесткостью задней части. Все велосипеды в линейке выигрывают от одинакового уровня интеграции, пожирающей трейлы геометрии и невероятных характеристик подвески.
ДЕТАЛИ
КОНСТРУКЦИЯ ЛИНКОВ
Наилучшие ощущения, внушающие наибольшую уверенность характеристики подвески начинаются с тщательно продуманной конструкции подвески, ориентированной на производительность.
ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ
Ни для кого не секрет, что внутри современного eMTB проведено много всего: кабель дроппера, кабели привода и аккумулятора, а также заднего амортизатора. SCOTT разработала устройство для проводки кабеля дроппера и амортизатора, которое обеспечивает правильное размещение кабелей, простоту в установке и безопасное расположение вдали от любых движущихся частей.
КОМПОНЕНТЫ SYNCROS
Voltage оснащен рулем Hixon от Syncros, выполненным либо из цельного карбона, либо в более традиционном двухкомпонентном составе: вынос и руль. Оба они имеют два варианта подъема в зависимости от размера рамы (15 мм и 25 мм) и две длины выноса. Существует множество вариантов крепления компьютера, подсветки и т.д.
УГОЛ РУЛЕВОЙ
Менять угол наклона рулевой легко. Просто сними руль, сними чашки, поверни их на 180 градусов и установи на место. Не нужно перерезать какие-либо кабели или прокачивать тормоза.