Specialized Demo – самый быстрый DH-велосипед ещё быстрее
Specialized Demo
Specialized Demo
Сделать самый быстрый DH-велосипед ещё быстрее? Это задача для Specialized! В прошлом году был представлен новый DEMO 29, на котором Лоик Бруни стал Чемпионом мира и обладателем Кубка Мира по Даунхиллу. В новом сезоне Specialized обновили сетап, добавив возможность использовать колёса разного диаметра, как это делали гонщики из Specialized Gravity Team. Полный газ. Максимальная скорость.
Вдохновлён самыми быстрыми гонщиками в мире
Вдохновлён самыми быстрыми гонщиками в мире
Когда победу и проигрыш разделяют доли секунды, гонщики должны быть уверены в своём велосипеде. Именно поэтому инженеры Specialized потратили годы на исследования, разработку, а также тесты прототипов в реальных условиях. Это может показаться чем-то излишним, но, когда ты работаешь с лучшими райдерами на планете, стоит прислушиваться к ним, ведь они точно знают, что такое скорость.
Выверенная геометрия
Выверенная геометрия
Проектируя геометрию Demo 29, команда Specialized стремилась к тому, чтобы создать одновременно быстрый и фановый байк. Новая регулировка линка Horst позволяет получить три конфигурации геометрии с различной длиной перьев и высотой каретки. Также, приняв во внимание впечатляющие результаты своих атлетов в сезоне 2019, они решили уже в стоке оснастить DEMO 29-м колесом спереди и 27.5 сзади. При этом, ты по-прежнему можешь установить назад 29 колесо.
Меньше раскачки. Больше скорости. Удары, возникающие от плоских неровностей, ощутимо замедляют тебя, поскольку заднее колесо начинает моментально зависать при такого рода воздействии. В итоге, удар, который должна поглощать подвеска приходится на твоё тело. Тебе приходится бороться с неровностями, и это делает тебя медленнее. Сместив ось движения задней оси нового Demo 29 назад, Specialized смогли минимизировать зависание заднего колеса. Мгновенная скорость. |
Больше контроля при торможении. Представь: ты нажимаешь тормоз, твой вес смещается вперёд, а заднее колесо моментально теряет сцепление именно в тот момент, когда нужно держать ситуацию под контролем. Specialized добавили байку такой уровень сопротивления разгрузке заднего колеса, чтобы Demo 29 оставался стабильным и предсказуемым, когда тебе нужно резко затормозить. |
Ещё быстрее на секциях с педалированием. Demo 29 преобразует каждую частичку твоих усилий при педалировании в скорость. Кинематика байка обеспечивает оптимальное противодействие раскачке байка. Если коротко: крутя педали, велосипед стремится ехать вперёд, вместо того чтобы бесконтрольно раскачиваться и замедлять тебя. |
Низкий и уверенный. Ниже, значит быстрее. Более низкий центр тяжести делает тебя стабильнее на высоких скоростях. Новая компоновка линков на Demo 29 позволила сместить амортизатор вперёд и расположить его максимально низко. Это улучшило распределение веса по осям и дало ощущение собранного и сбалансированного шасси. |
Максимальная надёжность задней подвески
Максимальная надёжность задней подвески
Новая подвеска Demo 29 не только снижает вес рамы, но и позволяет изолировать задний амортизатор от боковых нагрузок, что снижает его износ. Более того, амортизатор Demo 29 имеет дополнительный башинг, что ещё больше увеличивает срок службы.
Товары