Specialized Venge – совершенно иное воплощение скорости
Specialized Venge
Спустя семь лет с момента представления первого поколения Venge, Specialized уже доказали, что Aero действительно важнее всего. Проектируя Venge, они взяли за основу только зарождавшуюся концепцию аэро и развили её в полноценную идеологию, которая эмпирически доказывает, что оптимальные аэродинамические свойства велосипеда могут сделать тебя быстрее. И теперь Specialized хотят представить тебе совершенно иное воплощение скорости – новый Venge.
Новое воплощение скорости
Быть на вторых ролях в гонке за скоростью – это не про Specialized! Иначе зачем им был нужен Win Tunnel. А девиз «Аэро – это всё» был бы просто красивой фразой, чтобы пускать пыль в глаза конкурентам. Аэро – это то, чему Specialized посвящает чрезвычайно много времени и сил, но новый Venge – это совсем иной уровень. Его рама легче, чем Tarmac SL5 disc, при этом она имеет лучшие аэродинамические свойства, чем Venge ViAS. Сконструированный в соответствии с концепцией Rider-First Engineered™, новый Venge является воплощением того, что такое аэробайк. И да, он чертовски быстр!
Rider-First Engineered™
Также, как и Tarmac, Venge имеет дизайн, разработанный в соответствии с концепцией Rider-First Engineered™, которая позволяет добиться идеальной жёсткости, отзывчивости и управляемости в любом размере. Этого удалось добиться благодаря анализу внушительного массива данных, подробному разбору отзывов профессиональных гонщиков и также за счёт чрезвычайно кропотливого подхода к процессу разработки рам из карбона.
Интегрированный кокпит
Новый Venge комплектуется обновленным модульным кокпитом. Помимо того, что он стал аэродинамичнее и быстрее, кокпит также потерял в весе и при этом стал обладать жёсткостью, которая легко удовлетворяет потребности самых быстрых в мире спринтеров и наверняка сможет соответствовать твоим самым высоким стандартам. В сущности, всё, о чем просили профессионалы, отражено во фразе «Дайте нам что-нибудь пожёстче!». Ничего удивительного, но Specialized, как всегда, пошли немного дальше и уделили особое внимание тому, чтобы новый кокпит отлично помещался в чехол для авиапутешествий и байк-сумки.
Новый подход
Specialized разработали специальный софт, который позволяет генерировать и просчитывать тысячи различных решений для формы труб, и даёт возможность тестировать как аэродинамические свойства различных материалов, так и такие показатели как жёсткость рамы. В результате Specialized пришли к тому, что у них появилась целая база данных с различными решениями конструкции шоссейных рам, которую они называют библиотекой FreeFoil Shape. Эта база знаний и позволила создать новый Venge.
Не все аэрорешения похожи друг на друга
Specialized могли бы сделать велосипед, который с расстояния в 10 метров выглядел бы как Venge. Но в том и суть, что важен каждый миллиметр. Каждый изгиб рамы был кропотливо спроектирован для достижения оптимального баланса между управляемостью, весом и аэродинамикой. Придя к идеальному соотношению этих трёх характеристик, они смогли создать идеально сбалансированный велосипед. Малейший недочёт свёл бы все затраты на нет.
Жёсткость и аэродинамика
Рулевой стакан и вилка – два чрезвычайно важных элемента конструкции, для которых важны как аэрохарактеристики, так и показатели жёсткости. Приходится жертвовать одним в пользу другого, так? На самом деле нет! База данных FreeFoil Shape и использование концепции Rider-First Engineered™ позволили совместить ни с чем несравнимую управляемость и отзывчивость с выдающимися показателями аэродинамики.
Улучшенная конструкция нижней трубы
Все преимущества идеологии Аэро в более лёгкой упаковке – вот в чём суть нового Venge. По сравнению с другими частями байка, нижняя труба не имеет большого значения, когда речь идёт об аэродинамических свойствах велосипеда. Но другое дело, если мы говорим о жёсткости и весе. Исходя из этого довода, Specialized придумали форму трубы, которая позволяет изолировать фляги от воздушных потоков и при этом имеет лучшие показатели прочности и веса, которые им удавалось получить.
Больше комфорта
Воспользовавшись библиотекой FreeFoil, Specialized смогли выбрать самый быстрый вариант формы труб c наименьшим коэффициентом сопротивления и интегрировали его в конструкцию рамы нового Venge. В этом смысле особое значение имеют подседельный штырь и подседельная труба. Но они также оказывают значительное воздействие на качество езды и комфорт во время катания. Гораздо легче было сосредоточиться лишь на аэродинамике в ущерб остальным показателям, но как ты, наверное, понял: Specialized не ищет лёгких путей.
Более отзывчивый задний треугольник
Комфорт и эффективность более не исключают друг друга. Все спортивные дорожные велосипеды Specialized имеют заниженные верхние перья, что обусловлено аэродинамикой. Но такое решение также обеспечивает большую отзывчивость велосипеда при катании. Вин-Вин!
#aeroiseverything
Если ты пытаешься стать новым KOM в Strava или просто хочешь быть быстрее, 8-секундное преимущество в скорости перед Venge ViAS поможет тебе реализовать все твои желания.
Каждый размер такой, каким должен быть
Каждая рама, в зависимости от ростовки, имеет уникальный дизайн труб и схему укладки слоёв карбонового волокна. За счёт этого удалось добиться заданных характеристик в рамках всей размерной линейки Venge. Просто взглянув на раму ты вряд ли заметишь разницу, но что ты точно почувствуешь, так это невероятное ускорение и чрезвычайную покладистость велосипеда.
Рулевой стакан и вилка
Вилка и рулевой стакан – это важнейшие элементы системы, которая лежит в основе концепции Rider First Engineered™. Specialized стремились не допустить ситуации, когда маленький размер рамы слишком жёсткий, в то время как большие ростовки наоборот не оправдывают ожиданий. Идея подхода Rider-First состоит в том, чтобы вся размерная линейка была идентична в том, что касается характеристик и ощущений при катании.
Передача энергии
Причина, по которой новый Venge имеет соотношение жёсткости к весу лучше, чем у Venge ViAS состоит в том, что мгновенный отклик на усилие – это то, что отличает гоночный байк от рядового дорожного велосипеда, а это постоянно подстегивает тебя вкручивать ещё активнее. Катаясь на раме 56 см ты получаешь на 12% более эффективное соотношения веса к жёсткости. Говоря о 61-ой ростовке, соотношение почти на 18% лучше. В целом, если анализировать все значимые метрики, то новый Venge, это ощутимый шаг вперёд. И поверь, оказавшись на шоссе, ты сразу же это почувствуешь, проходя очередной вираж или штурмуя крутой подъём.
Упругость подседельной трубы
Ухабы, кочки и ямы – всё это высасывает из тебя энергию и делает катание не таким весёлым. К счастью, Venge в области подседельной трубы примерно на 40% более эластичный, чем ViAS. И, конечно, это утверждение справедливо для всех размеров рамы.
Единый пазл |
Простота - это ключ ко всему |
Specialized Venge
Аэро – это всё