Электровелосипеды Specialized Turbo
НАУЧИМСЯ КАТАТЬСЯ СНОВА
ЭТО ПО-ПРЕЖНЕМУ ТЫ, ТОЛЬКО БЫСТРЕЕ
С 1974 года у Specialized была одна цель: внедрять инновации и делать жизнь райдеров лучше. Поэтому, когда они разрабатывали свой первый электрический велосипед в 2009 году, они стремились к тому, чтобы концептуально это был именно велосипед. Велосипед, на котором им нравилось бы ездить самим. Specialized хотели, чтобы вы чувствовали себя так, как будто вы катаетесь на обычном байке, который придаёт вашим ногам суперсилу. И что важнее, за эти 11 лет их миссия осталась прежней: они по-прежнему помогают вам быть собой, только быстрее!
ЭТО ПО-ПРЕЖНЕМУ ТЫ, ТОЛЬКО БЫСТРЕЕ
С 1974 года у Specialized была одна цель: внедрять инновации и делать жизнь райдеров лучше. Поэтому, когда они разрабатывали свой первый электрический велосипед в 2009 году, они стремились к тому, чтобы концептуально это был именно велосипед. Велосипед, на котором им нравилось бы ездить самим. Specialized хотели, чтобы вы чувствовали себя так, как будто вы катаетесь на обычном байке, который придаёт вашим ногам суперсилу. И что важнее, за эти 11 лет их миссия осталась прежней: они по-прежнему помогают вам быть собой, только быстрее!
КАТАЙТЕСЬ БОЛЬШЕ, ЕЩЁ ЧАЩЕ
ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЕЛОСИПЕД = БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО КАТАНИЕ
Мы узнаем, что люди, которые ездят на электровелосипедах, катаются больше и чаще, чем они когда-либо могли себе представить. Они также испытывают сопоставимую или большую физическую нагрузку, в сравнении с теми, кто катается на обычных байках. Мы признаем, что это немного противоречит здравому смыслу, но главное – это больше катания и чаще, чем когда-либо.
ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЕЛОСИПЕД = БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО КАТАНИЕ
Мы узнаем, что люди, которые ездят на электровелосипедах, катаются больше и чаще, чем они когда-либо могли себе представить. Они также испытывают сопоставимую или большую физическую нагрузку, в сравнении с теми, кто катается на обычных байках. Мы признаем, что это немного противоречит здравому смыслу, но главное – это больше катания и чаще, чем когда-либо.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПУТЬ ОТ «А» ДО «Б» — ЭТО «E»
На электровелосипедах гораздо быстрее передвигаться в перегруженных районах, они дешевле с точки зрения стоимости каждого километра движения и гораздо веселее, ведь с ними вы никогда не будете киснуть в пробках. Из всех поездок, совершаемых по всему миру на авто, большинство — короткие, менее 15 км. Переход на два колеса для локальных передвижений поможет не только поддерживать форму, но и снизить количество выбросов в атмосферу, производимых во время езды на личном автотранспорте.
На электровелосипедах гораздо быстрее передвигаться в перегруженных районах, они дешевле с точки зрения стоимости каждого километра движения и гораздо веселее, ведь с ними вы никогда не будете киснуть в пробках. Из всех поездок, совершаемых по всему миру на авто, большинство — короткие, менее 15 км. Переход на два колеса для локальных передвижений поможет не только поддерживать форму, но и снизить количество выбросов в атмосферу, производимых во время езды на личном автотранспорте.
ДЛИННЫЕ ПОЕЗДКИ СТАЛИ ЕЩЁ ДЛИНЕЕ
Когда-то электробайки были прерогативой гиков, но с тех пор они прошли долгий путь, и теперь электровелосипеды позволяют вам отправиться в действительно серьёзные приключения. Будь то больше кругов по вашим любимым трассам, исследование новых маршрутов или эпическое путешествие по пересеченной местности, у вас есть сила ехать дальше и быстрее.
Когда-то электробайки были прерогативой гиков, но с тех пор они прошли долгий путь, и теперь электровелосипеды позволяют вам отправиться в действительно серьёзные приключения. Будь то больше кругов по вашим любимым трассам, исследование новых маршрутов или эпическое путешествие по пересеченной местности, у вас есть сила ехать дальше и быстрее.
КАЛИФОРНИЙСКИЙ ДИЗАЙН, ИНЖЕНЕРИЯ ИЗ ШВЕЙЦАРИИ
Проще всего было бы взять готовое решение для мотора и аккумулятора, но Specialized никогда не идёт на компромисс. Вместо этого они разработали свою систему в святая святых Turbo велосипедов – в городе Хам, Швейцария. Specialized всегда прокладывает свой собственный путь, чтобы у вас была возможность кататься на велосипедах, с которыми вы всегда будете собой, но немного быстрее!
Specialized e-Bike Technology System
Технология Specialized e-Bike Technology System обеспечивает тихую, плавную и интуитивную работу ассиста, внушительную дальность хода, а также широкие возможности по сопряжению с различными устройствами. Конечно, каждый аспект системы работает в полной гармонии с велосипедом. И хотя это нелегкий путь, но такова цена инноваций.
Идеальный ассистент
Моторы Specialized являются самыми тихими, плавными и мощными двигателями из тех, что устанавливаются в кареточный узел. Они увеличивают вашу мощность и отключаются, когда вы превышаете максимальную скорость или находитесь в режиме «Выкл», не создавая никакого дополнительного сопротивления. Приложение Mission Control также позволяет вам полностью настроить характеристики двигателя в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Катайтесь везде
Батареи Specialized имеют интуитивно понятные решения для зарядки и передовую систему управления (Battery Management System ), которая обеспечивает оптимальную производительность для более длительного срока службы батареи и максимального диапазона работы. Всё это гарантирует электробайкам Specialized лучшую в классе дальность хода.
Кастомизация
Велосипеды Specialized Turbo могут синхронизироваться с Mission Control App, Turbo Connect Display (TCD), дисплеями сторонних производителей и иными девайсами посредством Bluetooth или ANT+. Это позволяет контролировать и изменять запас хода, настраивать характеристики мотора и записывать поездки.
ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОЮ ПОЕЗДКУ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ
Записывайте свой маршрут, скорость, дистанцию, мощность райдера и время на отрезке.
ПОЛУЧАЙТЕ МГНОВЕННЫЙ ОТЧЁТ О СОСТОЯНИИ СИСТЕМЫ
С помощью Diagnose вы можете получить общее представление о состоянии двигателя, системы и батареи вашего велосипеда. Всё у вас под рукой. Включает руководство пользователя с ошибками велосипеда.
Товары