При тестировании и разработке в Giro уничтожается больше шлемов, чем создается некоторыми брендами. Инженеры Giro вкладывают свои годы, сердца и старания во все, что они создают.
Giro создает снаряжение, которое поможет тебе достичь цели.
Компания Giro была основана в 1985 году Джимом Гентесом – человеком, одержимым дизайном. Эта одержимость привела его к тому, что он начал производить свои собственные продукты, и в конечном итоге привела к созданию компании, стремящейся помогать райдеру посредством самовыражения и повышения производительности.
Внимание к деталям
Giro – бренд, который заботится о деталях и именно это внимание к деталям отличает Giro от других.
История Giro
1
1985
Джим Гентес основывает свой бренд, уделяя особое внимание дизайнерским решениям – в первую очередь логотипу.
2
1985
Шлем Advantage™ был разработан, чтобы помочь райдерам преодолеть сопротивление встречному ветру в новом виде спорта – триатлоне, где экипировка переосмысливалась с помощью науки.
3
1986
Джим берет прототип легкого, высокопроизводительного шлема на байк-шоу в Лонг-Бич, и возвращается с заказами на 100 000 долларов.
4
1989
Тур де Франс меняется навсегда, когда молодой американец осваивает новое аэродинамическое оборудование (включая свой шлем Aerohead™), чтобы выиграть трехнедельную гонку с отрывом в восемь секунд.
5
1990
Air Attack ™ имеет армирование из стекловолокна в стиле серфинга, которое помогает справляться с ударами. Доказательство того, что Санта-Крус – это то место, где должна быть Giro.
6
1992
Создается модульная бутылка для воды с широким отверстием и завинчивающейся крышкой. Бутылка для воды, которая на протяжении многих десятилетий была символом велоспорта.
7
1994
Roc Loc® значительно улучшает устойчивость шлема при езде по корням и камням. Последовали шутки о спортивных ремнях, но вскоре они появились у каждого шлема.
8
1998
Создан первый модульный фулфейс.
9
1999
Giro создает легкий зимний шлем с вентиляционными отверстиями. Скептики смеются, но райдеры принимают это, и шлемы становятся обычным зрелищем в горах зимой.
10
2003
Xen™ сочетает в себе шлем XC и элементы мото-стиля. Результатом является продукт, который устанавливает категорию «Трейл» в шлемах.
11
2004
Вскоре после того, как Giro вошла в категорию очков, компания представляет первые очки с системой замены линз – Manifes™.
12
2008
Giro разрабатывает линейку перчаток, которые имеют нетрадиционную, специально подобранную многокомпонентную конструкцию для улучшения посадки и ощущения при захвате руля.
13
2010
Giro дебютирует в велосипедной обуви, которая выделяется своей посадкой, комфортом и адаптивностью. Многие райдеры отмечают, что крутить педали теперь комфортнее, чем когда-либо.
14
2012
Дизайн велосипеда меняется под влиянием аэродинамики. Giro переосмысливает шлем Air Attack. За этим следует олимпийское золото.
15
2013
Разработаны линейки велосипедной одежды.
16
2016
Линза VIVID OPTICS была разработан с использованием оптики ZEISS для повышения контрастности и четкости изображения. Она снижает напряжение глаз, улучшает время реакции, повышает уверенность в себе и обеспечивает точное зрение без чрезмерной насыщенности цвета.
17
2016
Giro представляет идеальный шлем для гонщиков Кубка мира по скоростному спуску на лыжах, сочетающий в себе передовые материалы и новую технологию, которая перенаправляет энергию – MIPS.
18
2018
Шлем Aether MIPS сочетает в себе воздушный, открытый дизайн с технологией MIPS для улучшения защиты головы велосипедиста.
Товары Giro в нашем магазине
Все
4
Шлемы
2
Велоперчатки
2