Гарантия
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа, покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.). После отъезда курьера, претензии по этим вопросам не принимаются. Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретённому товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Под гарантию не попадают:
В случае разрушения велосипеда и его деталей вследствие ненадлежащего или небрежного использования, участия в соревнованиях, нарушения правил хранения или транспортировки, прекращаются действия гарантии на все элементы и детали. Гарантийный срок начинает действовать с момента покупки.
Возврат и обмен товара Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Куда следует обращаться по гарантии? |