0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
02:49:15 - 01.12.2021
23:50:29 - 28.11.2021

Новое железо — Новый SRAM Apex 1.

Сегодня Срам анонсировал новую версию давно зарекомендовавшей себя группы APEX — начальный уровень шоссейных компонентов, который, однако, на равных боролся со средним сегментом от главного конкурента- Шиманы. 
Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

Называется новинка APEX 1, и, как уже можно догадаться, является 1х11.
Apex использует всю ту же эргономику от старших групп, внуреннюю проводку троса переключения и бонусы от использования переключателей с технологией Type 3. 

Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

Пистолеты имеют всё то же строение и форму, что и более старшие. Главное упрощение- материал рычага, он алюминиевый, что немного влияет на вес и ощущения пальцами, но приятно отражается на стоимости самого дорогого элемента трансмиссии в шоссе. 
Лично мне срамовская форма ручки и механизм работы, когда качается не вся ручка, а только лепесток внутрь, нравится сильно больше шиманы.
Калиперы тормоза будут доступны как в классическом варианте Post-mount, так и в новой версии шимановского Директ-маунта. Стоковые колодки идут на стальной подложке, болты тоже сталь- поле для дешевого и простого вэйтвиннерства весьма широкое))
Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

Так же для постоянно растущего рынка фитнес-байков, где используются  классические прямые рули, были предлставленны манетки с мтб-дизайном. На вид, и по описанию это плный аналог недавно представленных манеток NX. Тот же неразъёмный хомут, те же 11ск, та же срамовская эргономика с одним рычагом и одним курком в противовес Шимане с двумя рычагами.
Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

Переключатель. Тут есть приятный нюанс, что официально заявленна совместимость как с 11ск линейкой, так и с 10ск трансмиссиями SRAM! Судя по дизайну и уровню группы это адаптированный под шоссейные нужды NX- убрали прямой подвод троса (меня лично это очень раздражает вообще в шоссе), внутрення часть лапка стальная, максимальная поддерживаемая звезда- 42. Интересным в этом переключателе, как и в выпущеных несколько ранее NX, и GX 2x11 используется некий Type3- скорее всего это удешевлённый дизайн обгонный муфты, но каких-то специальных разъяснений от SRAM на эту тему я не нашел.

Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

Кассета в этом групсете новая, по характеристикам это 1130, но под стандартный не-xd-барабан! Диапазон 11-42, стальные звёзды, вес 538г, РРЦ в $79 на американском рынке. 
Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

С системами будут доступны разные варианты BCD, объединяют их не полые кованые шатуны и наличие вариантов как под BB30, так и под GXP. Помимо классической шоссейной пятилапки будет отдельно презентован ассиметричный дизайн как у последних продуктов от Шимано, но никаких официальных заявлений на этот счёт нет, и информации на сайте тоже не имеется.
Так что довольствемся только фото:
Новое железо: Новый SRAM Apex 1.

 Как мне кажется, группа вышла очень удачной для комплектования разного рода турингов, фитнес-байков, дешевых шоссейников. Приятная внешность, хороший функционал и приятные цены.
Источник- SRAM и Bikerumor.
23:50:29 - 28.11.2021
Возврат к списку