0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
13:58:24 - 28.11.2021
20:38:10 - 27.11.2021

Новый 2018 Specialized Epic – десять вещей, которые необходимо знать

Будь то чемпионат мира по кросс-кантри, марафонская гонка или многодневная гонка, редко можно не встретить Specialized Epic, и владельцы этих велосипедов на пьедестале почёта. Это был первый кросс-кантрийный двухподвес-победитель Чемпионата мира по велоспорту, и он много раз побеждал с тех пор. В 2018 году Specialized Epic становится легче, быстрее и «умнее». Вот десять вещей, которые необходимо знать об этой кросс-кантрийной легенде.



1. Уроки, извлечённые из Epic Hardtail

Впервые Epic Hardtail выпущен в 2016 году. Новый Epic получил больше улучшений: технология наложения слоёв карбонового волокна и геометрия, которая лучше подходит для более сложных трасс.

Улучшенная технология наложения слоёв карбонового волокна – заслуга легендарного инженера Питера Дэнка (Peter Denk). Epic Hardtail – первый велосипед Денка, созданный для Specialized. Эта модель послужила неким фундаментом для всех последующих моделей Specialized.



2. Epic для всех

С выпуском нового Tarmac, Specialized исследовали более 40 000 fit-точек в партнёрстве с Retul, в результате чего стало понятно, что нет значительной разницы в формах мужских и женских рам.

В итоге Specialized в некоторой степени отходит от разработки женских рам и вместо этого предлагает один дизайн рамы для обоих полов. Но это не означает, что Specialized вовсе не будет выпускать женские версии Epic.



3. Система «Brain» стала умнее.

Одним из ключевых аспектов успеха моделей Epic за все эти годы была их система «Brain» (система автоматической блокировкой подвески). С «Brain» подвеска остается заблокированной до тех пор, пока удар от колеса не разблокирует её (разблокировка происходит, например, в момент наезда на кочку). Эта система доказала свою эффективность при агрессивном педалировании во время гонок кросс-кантри и марафонов.

В 2018 году новый Epic получает систему «Brain 2.0», созданную в сотрудничестве с RockShox. Она разработана с целью достижения ещё большей реактивности и плавности. Новая система «Brain 2.0» расположена ближе к задней оси (крепится под ней) для улучшения реакции на удар. Также обновлена и гидролиния, соединяющая «Brain 2.0» с амортизатором, что положительно сказалось на производительности демпфирования.



4. Облегчённая рама

С новой технологией наложения слоёв карбонового волокна, Epic 2018 ощутимо убавил в весе. Specialized не указывает в спецификации технологию производства рамы S-Works (хотя использовалась FACT 12m), но утверждает, что версия Pro, Expert и Comp легче (при использовании FACT 11m) на 525 грамм (в зависимости от размера рамы).


5. Усовершенствованная геометрия

Оставаясь с 29-дюймовыми колёсами, рамы всех размеров нового Epic получили более агрессивную геометрию, чем раньше. У всех четырёх размеров рамы (S, M, L и XL) теперь угол рулевого стакана – 69,5°, что на 1° круче, чем в предыдущей версии Epic.

Вертикальное расстояние от центра кареточного узла до верхней части рулевого стакана теперь немного короче (как и горизонтальное расстояние от центра кареточного узла до центра рулевого стакана). Перья на 10 мм короче (до 438 мм) у всех размеров рамы.


6. Изменение смещения оси вилки

С внедрением усовершенствованной геометрии, Specialized предприняла смелый шаг и разработала своё собственное смещение оси вилки. Интересно, что это противоречит принципу построения большинства велосипедов на 29-дюймовых колёсах, где параметр смещения оси вилки должен быть наименьшим.

Как следствие, новый Epic получил вилку с 42 мм смещения оси, что на 10 мм больше, чем в предыдущей версии Epic. В теории это должно дать велосипеду впечатляющую стабильность на прямых участках, но при этом в ущерб манёвренности.


7. Резьбовая каретка, подседельный штырь 30,9 мм

Новый Epic возвращается к резьбовой каретке. Это упрощает обслуживание и позволяет избежать значительных затрат на обслуживание дорогих типов кареток.

Также в новом Epic используется относительно распространённый диаметр подседельного штыря – 30,9 мм, что также позволяет устанавливать регулируемые подседельные штыри.


8. Снова два

Последняя версия Epic была одной из первых среди двухподвесов с креплениями для двух флягодержателей. Новый Epic также оснащён двумя креплениями для флягодержателей.



9. Есть версия из сплава алюминия

В дополнение к карбоновым рамам S-Works с технологиями изготовления FACT 12m и FACT 11m, Epic также будет выпускаться на алюминиевых рамах, изготовленных из сплава M5 с технологией D'Aluisio Smartweld.

10. Версии

  • S-Works Epic XX1 Eagle – мужские и женские;
  • S-Works Epic рама и вилка;
  • Epic Expert – только мужские;
  • Epic Comp Carbon – мужские и женские;
  • Epic Comp (алюминиевый сплав) – мужские и женские.

 
14:25:31 - 28.11.2021
Возврат к списку