0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
18:48:40 - 04.08.2021
19:46:08 - 04.08.2021

Особенности велосипедов BMX

Велосипеды BMX предназначены для выполнения трюков. Они имеют 20-дюймовые колёса, жёсткую вилку и усиленный задний треугольник. Седло на таких велосипедах расположено как можно ниже.





Рама.

Отличительной особенностью качественного велосипеда BMX является материал, из которого изготовлена рама – легированная сталь с добавлением хрома и молибдена (Cro-Mo 4130). Такое сочетание металлов делает раму наиболее прочной, при этом она обладает достаточно низким весом. Обычная, нелегированная сталь (Hi-Ten), не способна выдержать большую ударную нагрузку, и весит она гораздо больше. Последний вид стали используется при изготовлении велосипедов BMX для начинающих. Что же касается аллюминия – он ещё более хрупок. Но рамы BMX из алюминия, это скорее редкость, их очень сложно найти, да и спросом среди опытных райдеров они не пользуются.

Для выполнения трюков на переднем колесе стоит обратить внимание на угол рулевого стакана. Чем он меньше, тем проще будет выполнить трюк. От длины перьев зависит то, насколько легко велосипед будет выдёргиваться. С длинными перьями это сделать сложнее, чем с короткими.



Рама. Размер.

Велосипед BMX подбирается по росту по двум основным критериям – это длина верхней трубы и размер колёс.

Рост райдера

66-90 см 88-118 см 122-146 см 136-159 см 155-173 см 167-183 см 170+ см

Размер колёс

12" 16" 18" 20" 20" 20" 20"

Длина верхней трубы

12" 15.75" 17.55" 20.25-20.5" 20.5-20.75" 20.75-21" 21"+




Колёса. Втулки и подшипники.

Для велосипеда BMX важно наличие промышленных подшипников во втулках колёс, так как именно они способны выдержать большую ударную нагрузку. К тому же они обеспечивают лучший накат. Также важен материал изготовления и диаметр осей. Больший диаметр выдерживает большую нагрузку. А что касается надёжности сплава, и здесь это хромомолибден. Задние втулки различаются по сторонам свободного хода, в одну (фривильная, кассетная) или в две стороны (фрикостер). Двухсторонние задние втулки позволяют не крутить педали назад при езде задним ходом.





Колёса. Спицы и обода.

Прочность колеса зависит от количества спиц. Наиболее распространённый стандарт – 36 или 48 спиц. Но не стоит забывать о том, что чем больше спиц, тем тяжелее становится велосипед. Обращая внимание на этот параметр, стоит учитывать вес райдера – чем он больше, тем крепче должно быть колесо – и стиль катания. Также за прочность колёс отвечают обода. Самые стойкие из них – тройные. Двойные обода наиболее распространены. А об одинарных не может быть и речи – такие обода совершенно не способны выдерживать ударную нагрузку даже на обычных велосипедах, не рассчитанных на агрессивную езду.





Система шатунов.

Системы бывают трёх видов: однокомпонентные (так называемая «кочерга»), двухкомпонентные и трёхкомпонентные. Профессиональными райдерами обычно используется двух- или трёхкомпонентная система шатунов. Однокомпонентная система ненадёжна, так как зачастую изготавливается из дешёвой стали, которая не выдерживает больших нагрузок, а также в ней используются насыпные подшипники, которые не способны выдерживать большую ударную нагрузку.





Цепь.

Чаще всего на велосипедах BMX используется цепь стандарта Halflink. В дословном переводе, это половина звена. Если обычные цепи состоят из внутренних и внешних звеньев, то цепь Halflink состоит из одиночных звеньев, одна половина которых сужается, а другая расширяется. Цепи Halflink прочнее на разрыв и позволяют более точно регулировать натяжение при установке заднего колеса в отличие от цепей с двойными звеньями.





Каретка.

Наиболее распространены четыре вида: Американка, Мид, Испанка и Евро. Наиболее надёжна каретка стандарта Евро. В каретке стандарта Евро запрессовано четыре подшипника и втулка. Она используется в двух- или трёхкомпонентных системах шатунов. Американка имеет самый большой стакан, в неё запрессовано два подшипника и втулка (кочерга). Мид меньше Американки по диаметру примерно на треть, а у Испанки меньше стакан.





Педали.

Корпуса педалей для BMX изготавливаются из магния, алюминия или пластика. Самые лёгкие - пластиковые. Но при этом они наименее надежные и удобные (ввиду отсутствия зацепов, ноги с них будут соскальзывать). Магниевые педали - следующие по весу после пластиковых. Такие педали уже, как правило, оснащены зацепами для ног. Алюминиевые - на последнем месте. Оси педалей также изготавливаются из различных сплавов. Наиболее надежные оси выполнены из хромомолибденового сплава. Подшипники могут быть насыпными или промышленными. Промышленные подшипники в педалях - наиболее надёжный вариант.





Тормоза.

На велосипедах BMX используются клещевые (ободные) тормоза. В некоторых случаях для уменьшения веса велосипеда, райдеры, как и производители велосипедов, отказываются от тормозов, что также может быть обусловлено стилем катания. За возможность кручения руля на 360° и одновременного использования тормозов на велосипеде отвечает гироротор.





Пеги.

Пеги используются как дополнительная опора во время выполнения трюков, а также для скольжения на перилах и гранях. Материал, из которого они изготавливаются - хромомолибденовый сплав, титан или сверхпрочный пластик. По размерам пеги делятся на длинные, короткие и микро. Бывают также пеги увеличенного диаметра, которые предназначены для катания в стиле Flat. Они имеют цепкую поверхность для предотвращения соскальзывания ног.



В нашем магазине можно купить BMX для любого стиля и уровня катания. Определиться в выборе помогут наши консультанты в онлайн-чате или по телефону в Саратове: 253-002

На все велосипеды распространяется гарантия и первое бесплатное техническое обслуживание. При необходимости замены комплектуюших BMX или ремонта, можно обратиться в наш сервисный центр.

19:46:08 - 04.08.2021
Возврат к списку