0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
17:47:54 - 04.08.2021
18:02:02 - 04.08.2021

Технологии Specialized: FACT



FACT – функционально-усовершенствованная композитная технология, воплощающая подход Specialized к производству рам и компонентов из карбона. Это комплексный инженерный процесс, отвечающий за разработку рам и компонентов, начиная от первоначальных эскизов и заканчивая готовой продукцией.

 

Факты

FACT представляет собой целостный подход к работе с углеродными композитами. Как и любой из проектов Specialized, рамы и компоненты FACT основаны на потребностях райдеров.
Сначала специалисты Specialized оценивают, почему нужно что-то делать. Потом выясняют, как лучше всего это сделать. Коротко этот путь выглядит так: проектирование и расчёт, выбор материала, процесс изготовления и тестирования.
С технологией FACT, конструкция рамы в узле каретки и системы шатунов теперь ещё лучше сопротивляется отклонению под педальными нагрузками для улучшения передачи мощности.

 

Материалы. Не весь карбон одинаковый.

Перед началом производства подбираются специальные волокна и смолы для каждого велосипеда. Также важна и ориентация волокна, как оно обёрнуто или размещено на раме.
Хорошим примером является S-Works Roubaix, где при изготовлении нижней трубы, узла каретки и верхней трубы использовалась лучшая смесь – E390 – высокомодульного углеродного волокна, которое является более жестким для того чтобы предотвратить изгиб под нагрузкой для лучшей передачи энергии. При производстве этой области используются в основном волокна нулевой степени угла, чтобы сделать её чрезвычайно жесткой. Но эта укладка не будет работать на любом велосипеде. Каждая укладка уникальна для каждого велосипеда. И если принимать во внимание подход Specialized к дизайну – Rider-First Engineered™ (Райдер - первый разработчик) – укладка может быть даже уникальной для одной и той же рамы, но разных размеров.

 

Самые современные материалы в мире - ничто без надлежащего проектирования и производства. При создании рам из нескольких структур карбонового волокна – для рулевой трубы, для верхней трубы, для нижней трубы, для перьев – волокно должно переходить непрерывно от трубы к трубе, что дает преимущества в весе, жёсткости и прочности.
Когда этап проектирования заканчивается, приходит время для тестирования. Это важная часть цикла разработки. Каждый из велосипедов Specialized проходит обширные испытания в лаборатории, а также в обычных для велосипеда условиях – шоссе или горная тропа. Тестируется каждый прототип рамы на всех точках нагрузки. Затем, если это необходимо, вносятся изменения и улучшения до тех пор, пока тест не будет пройден.

 

 

18:02:03 - 04.08.2021
Возврат к списку