J.Laverack Aston Martin .1R – самый продвинутый и тщательно спроектированный шоссейный велосипед в мире

J.LAVERACK ASTON MARTIN .1R
Самый продвинутый и тщательно спроектированный шоссейный велосипед в мире, который изготавливается на заказ.
Передовые разработки
J.Laverack Aston Martin .1R использует передовые технологии проектирования и производства для создания самого красивого, неподвластного времени дизайна.
ИННОВАЦИИ И ТехнологииРама 1R была задумана в тех же студиях, что и автомобили Aston Martin, а изысканные формы велосипеда были созданы с помощью самых современных компьютерных программ 3D-художниками, умеющими интерпретировать дизайн в идеальных трехмерных формах. |
C+Ti = ИДЕАЛЬНЫЙ СОЮЗ
Рама .1R, изготовленная вручную – это безупречное сочетание титановых вставок и труб из углеродного волокна с использованием технологий производства, которые чаще всего применяются в автомобилях Формулы-1.

Титановые вставки аэрокосмического класса 6AI/4V обладают исключительным соотношением прочности к весу и наносятся 3D-печатью слоями толщиной 30 микрон для обеспечения максимальной точности.

Модель .1R выполнена из того же углеродного волокна с рисунком «елочка», что и Aston Martin Valkyrie, что придает ее трубам завораживающую симметричность.

Ювелирная графика .1R имеет толщину 40 микрон (половина толщины человеческого волоса) и изготовлена из нержавеющей стали тем же специалистом, который изготавливает шильдик Aston Martin Valkyrie.
СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
На создание каждого байка уходит более тысячи часов, включая 515 часов работы на станке с ЧПУ для создания этого высокоточного инженерного шедевра.
- 1057часов
Интегрированные тормоза
Первые в мире интегрированные тормозные калиперы. Каждый калипер прецизионно обработан из цельного блока высокопрочного алюминия и оснащен четырьмя титановыми поршнями для исключительной регулировки и контроля. Спускайся с абсолютным контролем.
«J. Laverack Aston Martin .1R – это, по сути, титановый гиперкар на двух колесах, поднимающий дизайн велосипедов на беспрецедентную высоту, и переписывающий правила их разработки и кастомизации. Простой и гениально продуманный подход – это то, как мы объединили инженерные достижения во всем байке с чистотой дизайна, обеспечивая невероятно захватывающий опыт езды»
Марек Райхман, креативный директор Aston Martin
Марек Райхман, креативный директор Aston Martin
Гениальная инженерия, ультрасовременное производство и непревзойденная производительность
Интегрированные в раму и вилку тормоза 1R демонстрируют изобилие инновационного мышления, и являются первыми в мире. Калиперы были разработаны исключительно для велосипеда, и изготовлены с соблюдением строгих допусков швейцарских часов. Это позволяет им составлять неотъемлемую часть рамы и вилки, полностью скрывая гидравлические кабели и болты. Четыре поршня обеспечивают непревзойденную модуляцию тормозной способности, вселяющую уверенность. Поршни изготовлены из титана с нанесением нитридного покрытия для минимизации трения и стойкости к износу.
Каждый калипер прецизионно обработан из цельного блока высокопрочного алюминия. Затем процесс искровой эрозии завершает обработку микроскопических деталей, результат которой не может быть достигнут с помощью механической обработки ЧПУ.
160-миллиметровый ротор с титановой центральной частью и тормозной поверхностью из нержавеющей стали вдохновлены сотовидным дизайном колес Aston Martin Valkyrie. На ротор и калипер нанесено усовершенствованное термостойкое керамическое покрытие.
“
«Процесс проектирования, допуски на механическую обработку и используемые материалы на много световых лет опережают стандартные дисковые тормоза, и по своей сути ближе к процессам, применяемым в Формуле-1»
ЭЛЕГАНТНЫЙ И ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ РУЛЬ
Под поверхностью элегантного титанового руля скрывается множество инноваций. Каждый руль напечатан в 3D-формате с учетом анатомических особенностей райдера, и украшен логотипом Aston Martin из нержавеющей стали. Он «без болтов» крепится к раме, полностью скрывая тормозную проводку, и плавно соединяется с боковыми частями из углеродного волокна, используя ту же технологию, что и передний сплиттер болида Формулы-1.

СКРЫТЫ КАБЕЛИ. СКРЫТЫ БОЛТЫ.
Руль .1R обладает инновационными конструктивными особенностями, сочетающими красивую эстетическую форму с идеальной посадкой. Это первый в мире велосипед «без болтов» на руле, зажиме сиденья, калиперах и держателе для фляги.
«Неподвластная времени, элегантная рама 1R сочетает в себе множество дизайнерских и инженерных новшеств создания велосипеда, который сделан совершенно без компромиссов. Это Aston Martin Valkyrie из мира велосипедов»
Оливер Лаверак, соучредитель компании J.Laverack
Оливер Лаверак, соучредитель компании J.Laverack
Байк изготавливается на заказПотрясающая производительность и максимальный комфорт неразрывно связаны с тем, насколько хорошо велосипед подходит своему райдеру. Итак, каждый элемент .1R изготовлен по индивидуальным меркам после полудневной подгонки велосипеда в штаб-квартире Aston Martin. Это позволит с точностью до микромиллиметра определить оптимальную длину труб, углы наклона рамы, ширину руля и размеры рукоятки для каждого отдельного райдера. После подгонки велосипеда консультация с соучредителем J.Laverack позволит изучить огромные возможности персонализации .1R с широким спектром вариантов окраски Aston Martin и кожи. Возможно, цвет велосипеда соответствует цвету твоей машины? |
Идеальная посадкаПосадка на .1R основана на передовой системе анализа и симуляторе Smart Bike. Вместе они обеспечивают непревзойденный уровень понимания оптимальной настройки велосипеда для райдера. Используя динамическое 3D-сканирование, аналитическая система проводит биомеханическую оценку движения всего тела при езде на велосипеде, отображая ключевые углы и расстояния между суставами. Этот научный подход, основанный на данных, отлаживается опытным профессионалом по фиту, и обеспечивает анатомически правильную посадку, от положения шипов до высоты седла, положения седла спереди / сзади, а также высоты и размера руля. Результатом является безупречно подобранная посадка и незабываемые впечатления, поскольку J.Laverack предлагает эксклюзивные рекомендации по подбору уникальных цветовых решений и отделке этого эксклюзивного байка. Двух одинаковых никогда не будет. |
Уникальные цветовые решенияДля покраски .1R доступна непревзойденная цветовая гамма и отделка. Эксклюзивный конфигуратор Aston Martin продемонстрирует ослепительную гамму контрастных и дополняющих друг друга цветовых решений, а также дополнительные опции для подбора цвета керамического покрытия тормозных калиперов, роторов и шатунов. Байк можно выкрасить в такой же цвет, что и твой любимый автомобиль, мотоцикл или джерси! |

ИДЕАЛЬНЫЙ ВО ВСЕМ
.1R бросает вызов традиционному дизайну велосипеда, который скомпрометирован необходимостью учитывать различные формы, размеры и физические данные райдера. Неизбежным следствием этого является обилие креплений, позволяющих производить регулировку даже на самых современных моделях.
.1R позволяет избежать этих ограничений, проектируя и изготавливая с нуля практически каждый элемент велосипеда в соответствии с точными размерами райдера. Это позволяет создать бесшовную конструкцию с ошеломляющей красотой исполнения.
.1R позволяет избежать этих ограничений, проектируя и изготавливая с нуля практически каждый элемент велосипеда в соответствии с точными размерами райдера. Это позволяет создать бесшовную конструкцию с ошеломляющей красотой исполнения.

Для руля и седла Brooks C13 доступны роскошные варианты ручной отделки из кожи и алькантары, которые украшены титановой заклепкой 6AI/4V.

Инновационные карбоновые шатуны с титановыми вставками, напечатанными на 3D-принтере, позволяют задавать длину с минимальным шагом для идеальной подгонки.

Первоклассная, бескомпромиссная электронная трансмиссия обеспечивает плавное, безупречное, почти бесшумное переключение передач. Можно выбрать одну из трех систем: Shimano Dura-Ace Di2, SRAM Red eTap AXS или Campagnolo Super Record Wireless.
Каждая деталь имеет значение...
Рама и вилка
Каждая рама и вилка спроектированы и изготовлены вручную в Великобритании, и демонстрируют безупречное сочетание титанового сплава с 3D-печатью Ti 6Al / 4V и карбона.
Каждая рама пронумерована индивидуально
Но отличается только неброским, похожим на ювелирное украшение значком на рулевой чашке и логотипом Aston Martin на руле и рядом с подседельной трубой.
Колеса и покрышки
Бескамерные колеса AERA Components Æ|55. Карбоновые обода высотой 55 мм украшены ультралегким логотипом из нержавеющей стали толщиной 40 микрон. 28 черных спиц Sapim CX-Ray с черными латунными ниппелями. Втулки из высокопрочного аэрокосмического алюминия, разработанные специально для модели .1R, оснащены высокоэффективными керамическими подшипниками, и окрашены в черный цвет. 30-миллиметровые шины Continental GP 5000 STR stealth edition. Сквозные оси из титана Ti 6Al/4V обработаны на станке с ЧПУ.
Тормоза
Интегрированный моноблочный калипер гидравлического дискового тормоза, изготовленный на станке с ЧПУ из высокопрочного аэрокосмического алюминия с усовершенствованным термостойким керамическим покрытием. Внутри каждого калипера расположены четыре титановых поршня золотистого цвета с покрытием из нитрида титана.
Седло
Специальная модель Brooks C13 с одной заклепкой из титанового сплава 6Al/4V – на выбор из алькантары или кожи.
Групсет
Выбирай из Shimano Dura-Ace Di2, Campagnolo Super Record Wireless или SRAM RED eTap AXS. Шатуны из карбона с титановыми вставками с 3D-печатью 6Al/4V.
Вес
7,5 кг
Руль и вынос
Элегантный руль из титана Ti 6Al/4V с 3D-печатью без болтов и карбона.
Каретка
Каретка стандарта BSA, украшенная гайкой Aston Martin Valkyrie, оснащена керамическими подшипниками, и покрыта усовершенствованным термостойким керамическим слоем.
Дополнительные аксессуары
Красиво оформленный и чрезвычайно прочный кейс из алюминия или карбона.
Насос с ручками, обтянутыми алькантарой или кожей.
Футляр ручной работы для титановых хомутов для регулировки седла и инструментов, изготовленных на заказ.
Насос с ручками, обтянутыми алькантарой или кожей.
Футляр ручной работы для титановых хомутов для регулировки седла и инструментов, изготовленных на заказ.