RONDO MYLC – гравийник, который расширяет границы возможного
RONDO MYLC
Для создания RONDO MYLC, инженеры черпали вдохновение в горных велосипедах. Результатом полностью переосмысленной геометрии рамы являются неограниченные возможности для езды с максимальной устойчивостью и комфортом – даже при спуске по крутым склонам.
Ключ к бездорожью: Enhanced Gravel Geometry
Значительно увеличенный рич и расслабленный угол наклона рулевой обеспечивают увеличение расстояния от центра каретки до оси переднего колеса (до 682 мм для размера M). Когда настраиваемая ось TwinTip установлена в положение LO, угол наклона рулевой составляет 68°. Большой клиренс шин (макс. 700c x 47 мм) повышает комфорт езды и сцепление с дорогой. Кроме того, используется более короткая подседельная труба (совместимая с дропперами), что обеспечивает большую гибкость подседельного штыря и меньший стендовер рамы, делая езду и управляемость еще более стабильными.

расширяЕТ границы возможного
Размытые овраги, крутые обрывы или сложные трейлы до сих пор не входили в зону комфорта гравийных велосипедов и их райдеров. Однако новый MYLC мгновенно расширил границы возможного и пригодного для езды на гравийном велосипеде. Игривый, но в то же время устойчивый байк, ориентированный на спуск. MYLC – идеальный байк для тех, кто в душе является маунтинбайкером, и хочет испытать знакомые ощущения во время езды на гравийном велосипеде.
Больше, чем просто гравийный велосипед
Переосмысление геометрии означает, что велосипед остается устойчивым на высокой скорости и еще лучше работает на типичных гравийных трассах с длинными, размашистыми поворотами и прямыми линиями. Чем дальше райдер удаляется от ровных дорог и проторенных трасс, тем больше удовольствия он получает. Крутые спуски – это то место, где велосипед полностью раскрывает свой потенциал, обеспечивая надежную езду и вселяя уверенность.