Specialized Epic – самые быстрые XC-байки в мире
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ EPIC
Думай быстрее
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ EPIC
Думай быстрее
Перед тобой самые быстрые XC-байки в мире. Основываясь на наследии самого победоносного XC-велосипеда в истории, обновлённые Epic и Epic EVO обеспечивают непревзойденную комбинацию эффективности педалирования, низкого веса и контроля.
Создать самый быстрый XC-байк – такова была миссия команды инженеров и дизайнеров Specialized. К счастью, у них было от чего отталкиваться: от одного из самых успешных байков в истории велоспорта. Переработав существующую платформу, команде удалось добиться непревзойдённой эффективности при педалировании, впечатляющего контроля и ощутимо снизить вес велосипеда. Можно сказать, что миссия выполнена.
Технология Brain
Инерционный клапан Brain, работающий в паре с вилкой и задним амортизатором, всегда понимает разницу между раскачкой от педалирования и отработкой неровностей рельефа. Он сохраняет подвеску жёсткой на ровном рельефе и автоматически активирует её, когда препятствия становятся жёстче. Такая схема даёт больше контроля райдеру и позволяет быть быстрее. Новое поколение Epic также получило апгрейд Brain. Система стала ещё надёжнее и эффективнее, чем когда-либо.
Воплощение скорости
Воплощение скорости
Обновлённая, более лёгкая и жёсткая рама Epic – это кульминация 20 лет напряжённой работы. Рама S-Works Epic FACT 12m последнего поколения скинула более 100 грамм по сравнению с предшественником, получила карбоновый линк подвески и на 15% более жёсткий задний треугольник. Остальные версии байка имеют раму из FACT 11m карбона, которая весит как рама S-Works Epic предыдущего поколения.
![](https://static.tildacdn.com/tild6138-6436-4633-a433-323139386363/-/empty/07-MTB-2197-Featured.jpg)
Прогрессивная геометрия
Реалии современных кросс-кантри гонок таковы, что от байка требуется геометрия, которая близка к трейловым велосипедам и с отзывчивостью XC-хардтейла. В случае с новым поколением Epic инженеры попытались совместить точность управления с дополнительными возможностями на техничном рельефе. Для этого они завалили угол рулевой до 67.5 градусов, уменьшили офсет вилки, увеличили рич, стали использовать более короткий вынос, укоротили перья и занизили каретку на 9 мм.
Rx Tune – твой рецепт скорости
Атлеты, команда инженеров и техников Specialized трудились над тем, чтобы довести до совершенства каждый элемент подвески. Конструкция шасси, телеметрия, частота вращения колёс, кривые работы пружин, изготовленные на заказ прокладки, вязкость масла – каждая деталь прошла многие этапы тестирования и настройки, пока целое не стало намного быстрее, чем сумма его частей.
![](https://static.tildacdn.com/tild6433-3231-4462-a630-376563393233/-/empty/08-MTB-2197-Featured.jpg)
НАРУШИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ
Epic Evo
НАРУШИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ
Epic Evo
Как думаешь, что получится, если группе инженеров, которые повёрнуты на маунтинбайках, предоставить практически неограниченные ресурсы и попросить создать самый быстрый XC-байк с трейловым характером? Получится Epic EVO. Рецепт таков: передний треугольник идентичен Epic, абсолютно новый задний треугольник, кастомный метрический амортизатор сзади вместо Brain и агрессивная геометрия. На старт! Внимание! Взрывай!
Эволюция шасси
Основа Epic EVO – это такой же невероятно жёсткий и лёгкий передний треугольник как у стандартного Epic. Далее, чтобы байк был стабильнее, инженеры Specialized разработали задний треугольник специально для этой модели и установили метрический амортизатор. За счёт жёсткого линка подвески удалось уравновесить шасси и сделать его максимально сбалансированным и отлично подготовленным для катания по сингл-трекам.
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-3638-4464-a539-386334616135/-/empty/11-MTB-2197-Featured.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-3139-4939-b430-343765333431/-/empty/12-MTB-2197-Featured.jpg)
Геметрия EVO: быстрая и расслабленная
Угол рулевого стакана 66,5° и заниженная каретка позволяют сохранять спокойствие, когда трейл становится техничнее. Для более эффективного педалирования угол подседельного штыря также завален на ¾ больше по сравнению с предшественником. Если тебе вдруг понадобится чуть более острое управление и больше клиренса, то Epic Evo имеет флип-чип, который изменяет угол рулевой на 0,5° и делает каретку на 6 мм выше.
No Brainer
No Brainer
Чтобы завоёвывать трейлы максимально быстро Epic EVO должен быть невероятно эффективным при педалировании, при условии, что Brain заменён на метрический амортизатор с кастомным RX Tune. Специально разработанный линк подвески обеспечивает соотношение рычажности 2,8:1 и гарантирует отличную эффективность благодаря 110 мм хода
Когда точкой отсчёта при создании модели является 20-летний опыт, то весьма вероятно, что ни один нюанс не будет упущен. Finite Element Analysis, оптимизация формы труб и некоторые из самых опытных спортсменов на планете, облепленные датчиками и проводами, помогли снова создать самые быстрые XC-велосипеды на планете.
Товары
Все
225
Компоненты Specialized
1