Specialized Epic – самые быстрые XC-байки в мире
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ EPIC
Думай быстрее
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ EPIC
Думай быстрее
Перед тобой самые быстрые XC-байки в мире. Основываясь на наследии самого победоносного XC-велосипеда в истории, обновлённые Epic и Epic EVO обеспечивают непревзойденную комбинацию эффективности педалирования, низкого веса и контроля.
Создать самый быстрый XC-байк – такова была миссия команды инженеров и дизайнеров Specialized. К счастью, у них было от чего отталкиваться: от одного из самых успешных байков в истории велоспорта. Переработав существующую платформу, команде удалось добиться непревзойдённой эффективности при педалировании, впечатляющего контроля и ощутимо снизить вес велосипеда. Можно сказать, что миссия выполнена.
Технология Brain
Инерционный клапан Brain, работающий в паре с вилкой и задним амортизатором, всегда понимает разницу между раскачкой от педалирования и отработкой неровностей рельефа. Он сохраняет подвеску жёсткой на ровном рельефе и автоматически активирует её, когда препятствия становятся жёстче. Такая схема даёт больше контроля райдеру и позволяет быть быстрее. Новое поколение Epic также получило апгрейд Brain. Система стала ещё надёжнее и эффективнее, чем когда-либо.
Воплощение скорости
Воплощение скорости
Обновлённая, более лёгкая и жёсткая рама Epic – это кульминация 20 лет напряжённой работы. Рама S-Works Epic FACT 12m последнего поколения скинула более 100 грамм по сравнению с предшественником, получила карбоновый линк подвески и на 15% более жёсткий задний треугольник. Остальные версии байка имеют раму из FACT 11m карбона, которая весит как рама S-Works Epic предыдущего поколения.
Прогрессивная геометрия
Реалии современных кросс-кантри гонок таковы, что от байка требуется геометрия, которая близка к трейловым велосипедам и с отзывчивостью XC-хардтейла. В случае с новым поколением Epic инженеры попытались совместить точность управления с дополнительными возможностями на техничном рельефе. Для этого они завалили угол рулевой до 67.5 градусов, уменьшили офсет вилки, увеличили рич, стали использовать более короткий вынос, укоротили перья и занизили каретку на 9 мм.
Rx Tune – твой рецепт скорости
Атлеты, команда инженеров и техников Specialized трудились над тем, чтобы довести до совершенства каждый элемент подвески. Конструкция шасси, телеметрия, частота вращения колёс, кривые работы пружин, изготовленные на заказ прокладки, вязкость масла – каждая деталь прошла многие этапы тестирования и настройки, пока целое не стало намного быстрее, чем сумма его частей.
НАРУШИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ
Epic Evo
НАРУШИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ
Epic Evo
Как думаешь, что получится, если группе инженеров, которые повёрнуты на маунтинбайках, предоставить практически неограниченные ресурсы и попросить создать самый быстрый XC-байк с трейловым характером? Получится Epic EVO. Рецепт таков: передний треугольник идентичен Epic, абсолютно новый задний треугольник, кастомный метрический амортизатор сзади вместо Brain и агрессивная геометрия. На старт! Внимание! Взрывай!
Эволюция шасси
Основа Epic EVO – это такой же невероятно жёсткий и лёгкий передний треугольник как у стандартного Epic. Далее, чтобы байк был стабильнее, инженеры Specialized разработали задний треугольник специально для этой модели и установили метрический амортизатор. За счёт жёсткого линка подвески удалось уравновесить шасси и сделать его максимально сбалансированным и отлично подготовленным для катания по сингл-трекам.
Геметрия EVO: быстрая и расслабленная
Угол рулевого стакана 66,5° и заниженная каретка позволяют сохранять спокойствие, когда трейл становится техничнее. Для более эффективного педалирования угол подседельного штыря также завален на ¾ больше по сравнению с предшественником. Если тебе вдруг понадобится чуть более острое управление и больше клиренса, то Epic Evo имеет флип-чип, который изменяет угол рулевой на 0,5° и делает каретку на 6 мм выше.
No Brainer
No Brainer
Чтобы завоёвывать трейлы максимально быстро Epic EVO должен быть невероятно эффективным при педалировании, при условии, что Brain заменён на метрический амортизатор с кастомным RX Tune. Специально разработанный линк подвески обеспечивает соотношение рычажности 2,8:1 и гарантирует отличную эффективность благодаря 110 мм хода
Когда точкой отсчёта при создании модели является 20-летний опыт, то весьма вероятно, что ни один нюанс не будет упущен. Finite Element Analysis, оптимизация формы труб и некоторые из самых опытных спортсменов на планете, облепленные датчиками и проводами, помогли снова создать самые быстрые XC-велосипеды на планете.
Товары
Все
211
Компоненты Specialized
1