Specialized Stumpjumper EVO – ультимативный трейловый байк
STUMPJUMPER EVO
УЛЬТИМАТИВНЫЙ ТРЕЙЛОВЫЙ БАЙК
STUMPJUMPER EVO
УЛЬТИМАТИВНЫЙ ТРЕЙЛОВЫЙ БАЙК
Чтобы наслаждаться золотым веком маунтинбайка, тебе нужен велосипед, который подходит для катания на любой местности и позволяет полностью раскрыть твой потенциал. Stumpjumper EVO – это тот самый байк.
INSTANT ROWDY
EVO — это твой островок спокойствия и уверенности в эпицентре урагана. Этот байк обеспечивает беспрецедентный контроль, возможности и управляемость на спусках, а также неожиданную уверенность при езде вверх. И это хорошо, потому что, когда трейл становится жёстче и страшнее, ты просто ловишь Дзен посреди хаоса.
ГЕОМЕТРИЯ EVO
Прямиком из коробки Stumpjumper EVO имеет прогрессивную геометрию. А возможности её изменения позволят каждому райдеру найти сетап, который максимально соответствует его стилю езды и конкретному типу рельефа.
|
ВАРИАТИВНОСТЬ НАСТРОЙКИ
ВАРИАТИВНОСТЬ НАСТРОЙКИ
Stumpjumper EVO предлагает шесть вариантов настройки геометрии, чтобы каждый райдер мог изменить байк под свой стиль катания и особенности рельефа. Угол рулевой корректируется в диапазоне от 63 до 65.5 градусов. Высоту каретки можно изменять на 7 мм вверх или вниз. В продаже также доступен линк, который позволит установить назад колесо диаметром 27.5’ вместо 29, без ущерба для управляемости и характеристик байка. Столь широкая вариативность настроек делает EVO одним из самых универсальных трейловых велосипедов на рынке.
ИЗМЕНЯЕМЫЙ УГОЛ РУЛЕВОГО СТАКАНА
За счёт уникальной верхней чашки Stumpjumper EVO позволяет выбрать одно из трех положений угла рулевой в диапазоне от 63 до 65.5 градусов. Неважно, предпочитаешь ли ты крутые и жёсткие трейлы, техничную езду на небольшой скорости или нечто среднее. EVO может подстроиться под любой рельеф за считанные минуты. Сферическая нижняя чашка рулевой идеально поддерживает подшипник в любом из трёх положений.
НАСКОЛЬКО МОЖНО ЗАНИЗИТЬ БАЙК
Чтобы максимально опустить центр тяжести и улучшить стабильность байка, каретка нового EVO изначально расположена низко. Но теперь, за счёт флип-чипа в Horst-линке подвески, ты можешь менять её высоту на 7 мм.
|
|
Найди свой S-размер
Найди свой S-размер
Нет ничего сложного в том, чтобы подобрать подходящий S-размер. Например, если ранее ты катался на велосипеде в размере M, то S-3 будет оптимальным выбором. Но, если тебе хочется, чтобы байк был более манёвренным и игривым, то бери S-2. Ищешь больше стабильности на скорости? Тогда тебе подойдёт S-4. Справа приведены примеры трёх райдеров одинакового роста (173 см), катающихся на байках разного размера.
ПОДВЕСКА EVO
ПОДВЕСКА EVO
160 мм хода передней подвески и 150 мм задней обеспечивают чувствительность на мелких неровностях, позволяют не терять скорость при резкой смене рельефа и встрече с крупными корнями и одиноко лежащими валунами, ощущаются бездонными и упругими на больших дропах, но в то же время позволяют педалировать на ровной поверхности и в подъёмы. Вся соль в кастомных настройках Rx Tune – это твой персональный рецепт скорости. Команда Specialized состоит из одержимых горами инженеров и механиков, объединенных целью создать из множества аспектов безукоризненную работу подвески.
РЫЧАЖНОСТЬ
Позаимствовав кинематику у победоносных гоночных эндуро-байков Specialized, новый EVO приобрел рычажность, которая даёт и чувствительность на мелочи, и плотность в середине хода, и упругую контролируемую работу в конце на сильных ударах. Оптимизированная рычажность работает в паре с индивидуальными настройками для каждой ростовки Rx Tune, что позволяет подвеске делать всё для того, чтобы ты мог делать то, что хочешь – отжигать на трейлах.
РАМА EVO
РАМА EVO
Лети, орел! Все верно – байк не должен быть ни слишком жестким, ни слишком мягким, чтобы ты мог на нём полноценно мочить. В наши дни не проблема сделать велосипед жёстким, как рельс. Но это не то, что ты от него ждёшь. Чтобы стать единым целым с райдером, байк должен уметь дозированно прогибаться.
ОПТИМАЛЬНАЯ ЖЁСТКОСТЬ
ОПТИМАЛЬНАЯ ЖЁСТКОСТЬ
Инженеры Specialized поработали над всеми узлами рамы: передний треугольник, задний, линки – всё работает, как единый организм. Торсионные и боковые деформации сведены к минимуму – рулится байк буквально силой мысли. Односторонняя перемычка Sidearm, соединяющая верхнюю трубу с подседельной, убирает все нежелательные изгибы рамы и задает равномерную упругость по всей длине.
|
SWAT™
БУДЬ ГОТОВ КО ВСЕМУ
SWAT™
БУДЬ ГОТОВ КО ВСЕМУ
Отсек SWAT – это настоящий шедевр в сфере работы с карбоновым волокном и оптимизации пространства. Для обновлённого EVO, отсек увеличен на 15% и добавлен внутрь сосуд для воды (SWAT bladder) объёмом 650 мл.
Instant Rowdy,
All Metal
Instant Rowdy,
All Metal
Stumpjumper EVO Alloy – это не просто трейловый байк. Он создавался для того, чтобы быть надёжным, понятным и готовым к любым испытаниям! Это новейшая трейловая машина, которая улучшит твою езду независимо от местности или скорости. Идеальный байк, для настоящих шреддеров. Загрузи больше металла в свой плейлист и включи его погромче.
|
СОЗДАТЕЛИ EVO
Steve Saletnik, Brian Robinson, Kayla Clarot, Jamie Stafford, Will Chan, Fred Chiu, Chance Ferro и ещё десятки людей напряжённо работали над управляемостью, кинематикой подвески, жёсткостью шасси и дизайном, чтобы создать самый крутой трейловый велосипед.
Brian Robinson
Design Engineering
Jamie Stafford
Industrial Design
Will Chan
Composites Engineering
Chance Ferro
Suspension R&D
Kayla Clarot
Graphic Design
Luke Beemer
Graphic Design
Fred Chiu
MTB Developer
Steve Saletnik
Product Manager
Товары