История бренда
1882
Создан первый логотип.
1892
Continental – первая немецкая компания, производящая пневматические шины для велосипедов.
1898
Начинается производство автомобильных пневматических шин без рисунка протектора.
1901
Первый автомобиль производства Daimler, получивший название Mercedes, одерживает сенсационную победу на пневматических колесах Continental в автомобильной гонке Ницца-Салон-Ницца.
1904
Continental представляет первую в мире автомобильную шину с рисунком протектора.
1905
Continental производит клепаные противоскользящие шины, предшественники шин со стальными шипами.
1908
Continental изобретает съемный обод для седанов – замечательное новшество, помогающее сэкономить время и усилия при замене шины.
1909
Луи Блерио, авиатор-первопроходец, вошел в историю первым перелетом через Ла-Манш. Материал Continental Aeroplan покрывает фюзеляж и крылья его самолета. Образцы синтетического каучука, разработанные в лабораториях Bayer, успешно вулканизируются в Continental и перерабатываются для изготовления первых тестовых шин.
1913
В первом выпуске журнала “Echo Continental” публикуются материалы молодых авторов, таких как Эрих Мария Ремарк; и художников, таких как Пол Кауфманн (псевдоним Каспари).
1914
Тройная победа Daimler, оснащенного шинами Continental, на Гран-при Франции.
1921
К 50-летию компании, Continental стала первой немецкой компанией, выпустившей на рынок корд-шины. Таким образом, жесткая льняная ткань квадратного плетения заменяется более гибкой тканью из кордовых волокон. Первые гигантские пневматические шины производятся компанией Continental и заменяют полнотелые шины, использовавшиеся до этого на коммерческих автомобилях.
1926
Карбон используется в качестве армирующего наполнителя, чтобы придать шине большую устойчивость к износу и старению, а также ее характерный цвет.
1928
Слияние с крупнейшими компаниями немецкой резиновой промышленности с образованием Continental Gummi-Werke AG. Поглощение заводов в Ганновере-Лиммере и Корбахе/Гессене.
1932
Continental продает резинометаллическое соединение под зарегистрированной торговой маркой Continental Schwingmetall. Оно используется для поглощения ударов и снижения шума двигателя.
1951
Начинается производство стальных канатных конвейерных лент.
1951
В тесном сотрудничестве с Daimler-Benz и Porsche, Continental повторяет свои довоенные успехи на гоночных трассах. Участвуя в гонках на автомобилях, оснащенных шинами Continental, такие пилоты, как Карл Клинг, Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио, выигрывают Carrera Panamericana 1952 года, а также Гран-при Франции, Великобритании, Нидерландов и Италии.
1952
Continental добавляет шины M + S для зимнего вождения в свой ассортимент шин.
1955
Continental – первая компания, разработавшая пневматические шины для грузовых автомобилей и автобусов. Continental – первая немецкая компания, начавшая производство бескамерных шин.
1966
В настоящее время в Continental работает около 26 800 сотрудников. Годовой объем продаж составляет 1,1 миллиарда немецких марок, что соответствует примерно 562 миллионам евро.
1967
Открытие центра тестирования шин Contidrom на окраине Люнебургской пустоши.
1971
На заводе в Корбахе расположены крупнейшие в Европе мощности по производству шин. Все производство шин перенесено из Ганновера в Корбах.
1972
Continental выпускает зимнюю шину Conti-Contact без шипов.
1974
Continental является первым производителем, поставившим в европейскую автомобильную промышленность полиуретановые защитные чехлы, отлитые экструзионно-выдувным способом.
1979
Поглощение европейского шинного производства Uniroyal, Inc., США, дает Continental более широкую базу в Европе.
1983
Специальные подшипниковые элементы Continental hydro mounts, используемые в конструкции двигателя для гашения вибраций и шума, серийно производятся для автомобильной промышленности.
1985
Поглощение шинного производства австрийской компании Semperit.
1987
Приобретение североамериканского производителя шин General Tire, Inc. Компания работает под названием Continental Tire North America, Inc. с 2001 года.
1989
Совместно с португальской компанией Mabor создано предприятие по производству шин в Лусадо. Полное поглощение в 1993 году.
1991
Компания Continental является первым производителем шин ContiEcoContact, выпустившим экологически чистые шины. Производство промышленной продукции реорганизовано под брендом ContiTech.
1993
Контрольный пакет акций чешской компании Barum включает в себя завод по производству шин для легковых и коммерческих автомобилей в Отроковице, а также дилерскую организацию, насчитывающую около 50 торговых точек.
1994
Benecke-Kaliko AG интегрирована в подразделение ContiTech. Ключевыми продуктами являются кожзаменитель и фольга.
1997
Continental представляет ISAD (встроенный демпфер генератора стартера). ISAD объединяет стартер и генератор автомобиля в единое целое. Эта ключевая технология является необходимым предварительным условием для гибридных силовых установок, которые помогают существенно снизить расход топлива и выбросы.
1998
Приобретение американской компании Automotive Brake and Chassis, ядром которой является Alfred Teves GmbH во Франкфурте-на-Майне.
1998
Continental укрепляет свои позиции мирового производителя шин, добавляя площадки в Аргентине, Мексике, Южной Африке и Словакии. Дальнейшие шаги на пути к интернационализации деятельности ContiTech предпринимаются в Бразилии, Чили, Мексике и Венгрии.
2000
В Тимишоаре, Румыния, открыт новый завод по производству пассажирских вагонов. Continental и Nisshinbo создали новое совместное предприятие (Continental Teves Corporation) в области тормозных систем и ходовой части для японского и корейского рынков.
2001
Continental усиливает свою деятельность на растущем рынке автомобильной электроники, приобретая Temic – международного специалиста по электронике.
2004
Поглощение Phoenix AG. Благодаря слиянию ContiTech и Phoenix развивается крупнейший в мире центр по технологиям производства резины и пластмасс.
2006
Continental приобретает подразделение автомобильной электроники американской компании Motorola, Inc., расширяя свою деятельность, в частности, в области телематики.
2007
Continental приобретает Siemens VDO Automotive AG и входит в пятерку крупнейших поставщиков автомобильной промышленности по всему миру, одновременно укрепляя свои позиции на рынке в Европе, Северной Америке и Азии. С приобретением контрольного пакета акций словацкой компании Continental Matador Rubber s.r.o. компания Continental расширяет свои рыночные позиции в Центральной и Восточной Европе.
2010
На рынок выпущен ContiSportContact™ 5 P – новая высокоэффективная летняя шина специально разработана для спортивных автомобилей и автомобилей на заказ.
2011
Первый шинный завод в Китае открыт в Хэфэе. Приобретение шинного бизнеса индийской компании Modi Tyres Company Ltd. с производственными мощностями в Модипураме и Партапуре. Производство электродвигателей начинается на заводе Gifhorn в Нижней Саксонии, Германия.
2012
Всестороннее тестирование автоматизированного вождения начинается в американском штате Невада. Высокоавтоматизированный испытательный автомобиль Continental к настоящему времени проехал 15 000 миль по дорогам общего пользования без каких-либо аварий.
2013
Используя уникальную во всем мире комбинацию переработки резины и восстановления протектора грузовых шин, компания Continental разработала устойчивое решение, которое продлевает срок службы шин и значительно снижает затраты.
2014
С приобретением специалиста по выхлопным газам Emitec, компания Continental становится поставщиком систем доочистки выхлопных газов. Ассортимент продукции компании включает металлические каталитические нейтрализаторы, компоненты сажевых фильтров и дозирующие модули для селективного каталитического восстановления (SCR).
2015
Приобретение Veyance Technologies, компании из сектора технологий производства резины и пластмасс. Компания специализируется на производстве конвейерных лент, шлангов и приводных ремней на 27 заводах по всему миру. Покупка компании Elektrobit Automotive GmbH, специалиста по инновационным программным решениям. Разработка сосредоточена на мощных решениях для сложных функций автомобиля, таких как усовершенствованные системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы.
2016
Continental представляет свой первый 48-вольтовый гибрид. По сравнению с базовой моделью Golf VI с 1,2-литровым двигателем TSI и 12-вольтовой автоматической системой старт-стоп, эта модель позволяет сократить расход топлива до 21%.
2017
Открытие нового научно-исследовательского центра в Силиконовой долине, США, где эксперты из всех подразделений компании работают над новаторскими решениями.
Чтобы расширить свою компетенцию в области ИТ-безопасности транспортных средств, Continental приобретает одного из ведущих мировых поставщиков в этой области – Argus Cyber Security.
Чтобы расширить свою компетенцию в области ИТ-безопасности транспортных средств, Continental приобретает одного из ведущих мировых поставщиков в этой области – Argus Cyber Security.
2018
Открытие научно-экспериментальной лаборатории “Taraxagum Lab Anklam” в Анкламе, Германия. Это обеспечивает основу для исследований по выращиванию и переработке российского одуванчика в качестве альтернативного источника каучука.
2019
Церемония открытия новой штаб-квартиры в Ганновере, Германия. Восемь соединенных между собой зданий обеспечат помещениями 1250 сотрудников на первом этапе расширения. В новом кампусе Continental в распоряжении сотрудников будут зеленые насаждения, медицинский центр и собственный детский сад. Завершение строительства запланировано на 2022 год.
2020
Continental ускоряет разработку технологий будущего с помощью суперкомпьютера, которому нет равных в автомобильной промышленности. Объединение в сеть чрезвычайно высокопроизводительной компьютерной системы знаменует собой беспрецедентную новую веху для Continental в развитии искусственного интеллекта.
2021
8 октября 2021 года компания Continental отпраздновала свое 150-летие. Небольшая ганноверская резиновая фабрика, основанная в 1871 году, превратилась в глобальную технологическую компанию, насчитывающую сегодня более 192 000 сотрудников.
Товары Continental в нашем магазине