0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
20:51:15 - 16.04.2021
02:14:01 - 22.02.2021

Особенности электровелосипедов

В этой статье мы расскажем об особенностях электрических велосипедов.

Типы электровелосипедов

По типам электровелосипеды подразделяются точно так же, как и механические велосипеды. Среди электровелосипедов существуют городские, E-MTB (хардтейлы и двухподвесы), шоссейные.

Городской тип электровелосипедов предназначен для передвижения по городу. Обычно такие велосипеды оборудованы багажником для перевозки грузов, некоторые из них имеют широкие покрышки для лучшей устойчивости на дороге.

Электромаунтинбайки (E-MTB) предназначены для катания по бездорожью, по грунтовым дорогам и тропинкам в лесах.

Шоссейные же электровелосипеды актуально использовать для перемещения на дальние расстояния. Некоторые из них (так же, как и городские) могут быть оборудованы багажником, что позволяет использовать их для путешествий.



Рама

Рама – важнейший элемент электровелосипеда. Она отвечает за управляемость, безопасность, а в некоторых случаях и за скорость.

Управляемость зависит от геометрии рамы, безопасность зависит от прочности её конструкции и используемых материалов, а за скорость отвечают всевозможные испытания в аэротрубе и корректировки в процессе разработки рамы. При выборе рамы нужно в первую очередь обращать внимание на производителя, потому что далеко не каждый производитель электровелосипедов подходит к своему делу с полной ответственностью, уделяя внимание качеству, безопасности и прочим важным характеристикам. Такие производители электровелосипедов как Specialized, SCOTT, Cannondale тщательно испытывают все свои прототипы прежде чем пустить электровелосипед на поток производства (чего нельзя сказать о малоизвестных или вовсе неизвестных китайских производителях). Отсюда вытекает и стоимость электровелосипеда, ведь всевозможные испытания, краш-тесты стоят немалых денег, а всё это вместе - залог вашей безопасности и максимальная отдача электровелосипеда во время езды.



Тип привода

На текущий момент существует два типа привода: ассистент – двигатель, встроенный в кареточный узел; и мотор-колесо. Отличие между ними заключается в том, что ассистент только лишь помогает во время вращения педалей – стоит надавить на педаль, тут же включается ассистент и велосипед разгоняется не только за счет мускульной силы райдера, но также за счёт работы электродвигателя, встроенного в кареточный узел; в то время как мотор-колесо управляется специальной рукояткой, расположенной на руле (можно вообще не вращать педали, а лишь нажать на рукоятку, и электровелосипед начнёт движение). Вес ассистента гораздо меньше, чем вес мотор-колеса.

Чаще всего ассистенты устанавливаются на E-MTB или шоссейные электровелосипеды. Максимальная скорость при таком исполнении ограничена в среднем 25 км/час.

Мотор-колесо можно встретить на городских электровелосипедах, причем для увеличения тяги их может быть два - спереди и сзади. Максимальная скорость электровелосипеда на мотор-колесе обычно составляет 40-50 км/час. Также можно встретить гибрид этих двух систем, когда на велосипеде используется и ассистент, и мотор-колесо.

При выборе типа привода также стоит обратить внимание на производителя привода. Дешевые, некачественные и неизвестных производителей проработают недолго в отличие от тех, которые произведены и испытаны именитыми компаниями – Specialized, Bosch, Toshiba и т.д. Конечно, их стоимость будет сильно выше, но и качество при этом будет на высоком уровне.



Мощность привода

От мощности привода в какой-то степени зависит и его долговечность, ведь работать на пределе своих возможностей электродвигатель долго не сможет. В случае если планируется перевозка тяжёлых грузов или вес райдера велик, а также в случае частого преодоления крутых и не очень подъёмов, имеет смысл выбирать двигатель помощнее. Но не стоит забывать и о том, что чем мощнее двигатель, тем больше он потребляет электроэнергии, что приведёт к использованию батареи повышенной ёмкости и увеличит вес электровелосипеда.



Батарея

Существует два типа исполнения: съёмная и несъёмная. Разница лишь в удобстве для пользователя - в случае со съёмной батареей, её проще зарядить, и есть возможность оперативной замены севшей батареи дополнительно приобретённой запасной. В среднем ёмкости батареи хватает на 50 км пробега.



Электронная система управления

Все электровелосипеды оснащены электронной системой управления. Данные собираются с внешних датчиков (скорость, каденс), с батареи (уровень заряда), с двигателя (мощность), и передаются в электронную систему управления, благодаря чему райдер может видеть информацию на дисплее велокомпьютера или смартфона, а также управлять различными параметрами. Наиболее технологически продвинутые модели электровелосипедов оснащены электронной системой управления с передатчиком Bluetooth, благодаря чему вся техническая информация, а также управление характеристиками происходит с помощью специального приложения для смартфона. Здесь можно выбрать режим работы – экономичный, нормальный или максимальной производительности; получить диагностические сведения о состоянии батареи и двигателя; настроить порог включения ассистента и т.д.



Компоненты

Компоненты трансмиссии, покрышки и тормоза электровелосипеда являются самым слабым звеном. Эти системы подвержены повышенным нагрузкам, гораздо большим, чем у механических велосипедов. Трансмиссия изнашивается быстрее, ресурс тормозных колодок заканчивается быстрее, покрышки стираются быстрее. Выбирая электровелосипед, однозначно не стоит обращать внимание на модели с дешёвыми компонентами, так как их использование приведёт к частой их замене. На данный момент все известные производители компонентов – Specialized, Shimano, SRAM, Schwalbe и т.д. – выделили отдельную линейку в своей продукции, предназначенную специально для электровелосипедов (эти компоненты маркируются специальным значком). Это и многопоршневые гидравлические тормоза, обеспечивающие эффективное торможение (а для электровелосипеда это важный параметр ввиду его большого веса), и использование специальных материалов при производстве покрышек, а также компонентов трансмиссии.

В нашем магазине можно купить электрический велосипед для любого стиля и уровня катания. Определиться в выборе помогут наши консультанты в онлайн-чате или по телефону в Саратове: 253- 002

На все электровелосипеды распространяется гарантия и первое бесплатное техническое обслуживание. При необходимости замены комплектующих электровелосипеда или ремонта, можно обратиться в наш сервисный центр.

09:21:59 - 13.04.2021
Возврат к списку