Технология Specialized Brain
Абсолютно новый Brain
Абсолютно новый Brain
Умнее. Быстрее. Надёжнее. Кульминация почти двух десятилетий фанатичных исследований и разработок, и более чем 100 подиумов на Кубках мира. Обновлённый Brain стал самым надёжным и эффективным.
С чего всё началось
С чего всё началось
В 2002 году Specialized представили уникальный амортизатор, который произвёл революцию в мире маунтинбайка. Став частью самых титулованных байков на планете, технология Brain прошла длинный путь в два десятка лет. Последняя версия Brain по-прежнему не имеет равных, когда речь заходит о мгновенной и автоматической регулировке подвески от твердой к активной, чтобы максимизировать эффективность и контроль.
Носитель знания
Носитель знания
Технология Brain, используемая в вилках и амортизаторах велосипедов Epic, понимает разницу между раскачкой, которая возникает при педалировании и реакцией подвески на элементы рельефа. Brain блокирует подвеску на ровных участках и моментально переключает её в активный режим, когда рельеф становится сложнее. Новое поколение Epic получило полностью переработанный Brain, который стал лучше справляться с неровностями, эффективнее блокировать подвеску и улучшил показатели надёжности и прочности.
Умнее, чем ты
Умнее, чем ты
Brain берёт на себя управление подвеской, чтобы ты мог сосредоточиться на том, чтобы быть первым на подиуме. Brain переключает подвеску из заблокированного состояния в активное быстрее человека. При этом, райдеру не нужно крутить какие-либо регулировки. Уверенность в том, что твоя подвеска всегда работает корректно, позволяет сосредоточиться на езде и педалировании.
Как думает Brain
Как думает Brain
Brain представляет собой инерционный клапан. В закрытом состоянии он блокирует поток масла в амортизаторе, обеспечивая жёсткую платформу для педалирования и минимизируя потери энергии. Инерционный клапан открывается мгновенно при ударном воздействии, позволяя подвеске сжиматься и поглощать удар. Эта активная подвеска позволяет сохранять накат, улучшает управляемость, уменьшает усталость райдера и помогает быстрее добраться до клетчатого флага.


Brain у вас за спиной
Brain у вас за спиной
Brain расположен за задней осью, что делает его чувствительнее к ударным нагрузкам. Это выливается в более быстрые и точные переключения между заблокированным и активным режимом работы подвески.
Brain стал жёстче. Лучший поток масла.
Brain стал жёстче. Лучший поток масла.
Обновлённый клапан нового Brain обеспечивает более широкий диапазон настройки. Закрытый режим стал твёрже, а открытый режим ещё мягче и плавнее. Резервуар также перемещён, чтобы уменьшить турбулентность масляного потока и улучшить отработку неровностей.

Твой механик может заскучать
Твой механик может заскучать
Новое поколение Brain стало самым надёжным из всех! Двойные башинги, закалённая стальная направляющая и улучшенные характеристики уплотнений — всё это обеспечивает чрезвычайно надёжную работу во время протяжённых поездок. Рекомендуемый интервал между ТО стал больше в 2.5 раза и теперь составляет 125 часов для воздушной пружины и 250 часов для демпфера. Возможно, ты даже успеешь соскучиться по своему механику.